Пн - Пт: 10:00–21:00 Сб - Вс: 10:00–18:00 Москва Каширское шоссе, дом 45 с12 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ремонт и продажа контрактных АКПП +7 499 3984172

При установке АКПП на сервисе компании ООО «МСЕРВИС» в случае некорректной работы АКПП, сервис ООО «МСЕРВИС» производит замену АКПП, последующие снятие и установку за свой счет.

Компания не несет ответственности за неправильную установку АКПП на стороннем сервисе!

В случае обращения покупателем в ООО «МСЕРВИС» сервис после обнаружения неполадки при установке АКПП на любом другом сервисе, покупатель оплачивает один раз снятие/установку АКПП, а также масло, по необходимости промывку радиатора.

При установке АКПП на любом другом сервисе и возникновении некорректной работы АКПП, ООО «МСЕРВИС» сервис производит замену АКПП или устраняет мелкие неисправности.

Стоимость снятия/установки АКПП, расходных материалов и т.п. не компенсируется.

ЛЮБЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ПО ПЕРЕСЫЛКЕ/ПЕРЕВОЗКЕ АКПП НЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ

Рекомендации по установке Б\У АКПП

ВНИМАНИЕ! АКПП ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ МАСЛА.

  • Перед установкой АКПП необходимо слить остатки старого масла с гидромуфты, перевернув ее (в течение 10 минут)
  • Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи
  • Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета (зацепление с насосом)

При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их неполном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.

После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку!

ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП.

После полной установки АКПП залить в нее через отверстие щупа (заливную пробку) 4-5 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2 минуты. Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).

  • Подключить диагностический прибор
  • Произвести удаление старых ошибок
  • Произвести адаптацию АКПП

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Проехать на автомобиле 5-20 километров, не давая большой нагрузки двигателю.

Убедиться в отсутствии течи масла в уплотнениях и сальниках АКПП.

При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Со).

Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент обкатки (2000 км.) не является дефектом.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Профессиональная консультация и квалифицированная помощь по всем вопросам, связанным с ремонтом Вашего автомобиля!